Частые вопросы

 

В данном разделе собраны ответы на вопросы, которые могут возникнуть при пользовании нашими услугами 

 

1) Зачтут ли мне Ваш диплом/свидетельство о публикации при аттестации?

 

-Да. Наш сайт зарегистрирован как СМИ. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 66299.

 

  

2) Можно сразу оплатить диплом не дожидаясь результатов конкурса?

 

-Да, можно отправить оплаченную заявку на конкурс! В таком случае не забудьте указать в письме с заявкой дату и время совершенного платежа! Диплом будет выслан на электронный адрес почты, с которого поступила заявка, в тот же день, после публикации результатов конкурса (после 23.00 по Московскому времени).

 

 

 

 

3) Нужно ли при оплате учитывать комиссию?

 

-Нет, не нужно! Например если Вы оплатили 50 рублей за диплом через терминал платежей, но терминал взял комиссию в размере 7 рублей и до нашего кошелька дошло только 43 рубля, то мы оформим диплом за 43 рубля!

 

 

4) Если мне нужно несколько дипломов/свидетельств о публикации можно ли оплатить за все сразу одним платежом?

 

-Да, оплачивать можно одним платежом сразу за несколько заказов! 

 

 

5)  При заказе диплома/свидетельства о публикации нужно ли прикреплять к письму квитанцию/чек об оплате? 

 

-Нет. Достаточно указать в заявке дату и точное время совершенного платежа!

 

 

 

6) Можно отправлять сразу несколько заявок и работ на конкурс в одном письме?

 

-Да, можно. В таком случае во избежании путаницы подписывайте пожалуйста каждую работу в соответствии с названием работы в заявке.

 

 

 

7)  Когда я получу диплом/свидетельство о публикации после отправления заявки на его изготовление?

 

-Диплом/свидетельство о публикации оформляется и отправляется в течение дня, после получения заявки до 24.00 по Московскому времени. Заявки на получение принимаются до 23.00 по Московскому времени.

 

 

8) Что делать если в день отправления заявки не пришел ответ оператора-консультанта или мне не прислали диплом в день заказа? 

 

Такое случается крайне редко, но если вдруг такое случилось: 1) Проверьте папку "СПАМ". 2) Убедитесь в том, что Ваш почтовый ящик не переполнен. 3) Напишите нам повторно на следующий день. Если в течение нескольких часов ответ не последует, - пишите на наш дополнительный почтовый ящик: talanti-russia@yandex.ru 

 

 

P.S. Если у Вас остались вопросы или есть предложения либо пожелания, - пишите, мы всегда рады Вам помочь!

Дата последнего обновления страницы 24.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»